Пятница, 29.03.2024, 09:25
Приветствую Вас, Гость | Регистрация | Вход | RSS

Обзор Hyundai Tucson 2009

2009 Hyundai Tucson для поклонников этого авто почти не изменился внешне. А благодаря очень доступной цене, полному приводу, длинному списку стандартного оборудования и длинной гарантии поклонников у этого авто немало.

Доводы «за»

Элегантный внешне, функциональный внутри, с внушительной гарантией и богатым стандартным оснащением.

Доводы «против»

Экономия топлива значительно меньше, чем у конкурентов.

Что нового на 2010 Hyundai Tucson

В Hyundai боролись за повышении экономии топлива. Именно за выскоий топливный расход критиковали этот автомобиль все мировые издания. Им удалось сократить потребление топлива в среднем 4-6% на 2009 Hyundai Tucson, что весьма несущественно и в принципе этот вопрос не решён. Также автомобиль снабдили современной навигационной системой и стереосистемой Kenwood. Другие модернизации в этом году – новые колеса и переделанная хромированная решетка. Наконец, стандартный список оборудования на версии SE теперь включает в себя полный привод, подогрев передних сидений и антиобледенитель стеклоочистителей, а версии Limited с V6 в базе имею люк в крыше.

Краткий обзор транспортного средства Введение

В холодные экономические времена альтернативы начинают выглядеть всё лучше и лучше. Люди начинают ещё больше ценить деньги, беречь их и искать компромиссные варианты. 2009 Hyundai Tucson именно такой вариант. С каждым днём в нынешних условиях он становится всё более привлекательным.

Как и все модели Hyundai, Tucson предлагает своему хозяину множество положительных моментов за приемлемую цену. Tucson – один из самых доступных автомобилей в компактном-SUV сегменте, и за эти деньги Вы получаете длинный список стандартного оборудования, которое конкуренты предлагают в качестве опций. Кроме того, гарантия составляет 10 лет или 100 000 км пробега. В этом Hyundai нет равных!

Однако подвергаясь компромиссу вы иногда теряете ряд галочек в списке удовольствий. Tucson является середнячком во всём. Он явно не так быстр как Toyota RAV4 V6, не так шикарен внутри как Honda CR-V, не так забавен как мишкообразный Nissan Qashqai. Кроме всего прочего, его грузовместимость смешна. Он проигрывает своим конкурентам по многим показателям, но у него есть один несомненный плюс. Он в то же время стремится собрать от них всё лучшее. Пусть не всегда у него это получается, но то что получилось совсем не плохо и очень интересно.

И потом на его стороне важнейший фактор тяжёлого времени экономических кризисов и финансовых потрясений – цена!

Комплектации

2009 Hyundai Tucson производится в трёх комплектациях: базовая GLS, средняя SE и самая дорогая Limited.

Покупатели GLS наслаждаются 16-дюймовыми дисками, кондиционером, подогревом боковых зеркал и стерео CD/MP3 со спутниковым радио и вспомогательным звуковым гнездом.

В комплектации SE Вы получаете круиз-контроль, более дорогую тканевую обивку, бортовой компьютер, противотуманные фары и кожанный руль, к тому же SE оборудовано полным приводом 4WD, подогревом передних сидений и антиобледенителем ветрового стекла.

Limited добавляет окраску бамперов в цвет кузова, кожаный салон, климатом-контроль и более крутую звуковую и навигационную систему Kenwood с сабвуфером и гнездом для карты памяти SD. Версия Limited с двигателем V6 также также имеет в базе люк в крыше.

Возможность Bluetooth соединения является опцией для всех версий.

Двигатель и КПП

2009 Hyundai Tucson предлагается с двумя двигателями: 2.0-литровый четырёхцилиндровый, 140 лошадиных сил и 136 Нм крутящего момента и 2.7-литровый V6, 173 л.с. и 178 Нм крутящего момента. Базовая комплектация GLS доступна только с 2-литровым движком, а SE и Limited могут оснащаться обоими двигателями.

На автомобиль с 2-литровым двигателем можно установить либо механическую пятискоростную коробку передач, либо автоматическую с четырьмя скоростями и возможностью ручного переключения. 2.7-литровый V6 прибывает стандарт с автоматическим. Система полного привода также является опцией для версий только с двигателем V6.

С V6 небольшой автомобильчик разгоняется до 96 км/ч за 10.2 секунды, что весьма по-черепашьи. Скажем, RAV4 V6 проделывает это упражнение на 3 секунды быстрее. Модели с четырьмя цилиндрами ещё медленнее.

Безопасность

В 2009 Hyundai Tucson установлены дисковые тормоза на всех колёсах, АБС, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности. Автомобиль получил пять звёзд на краш-тестах EuroNCAP как при лобовом, так и при боковом столкновениях.

Интерьер

Салон в Tucson современен и качество сборки очень хорошее. У передних пассажиров вполне достаточно места для ног. На заднем диване рослым людям может быть слегка тесно. У новой навигационной системы средних размеров жидкокристаллический экран, функциональный и симпатичный.

Заднее кресло и переднее пассажирское можно сложить, тем самым, увеличив место для груза. Поэтому для перевозки различных длинномерных покупок из магазина домой автомобиль отлично подходит, единственно, не стоит забывать, что сам по себе он не велик и вряд ли туда влезет пара холодильников.

Впечатления от вождения

2009 Hyundai Tucson совершенно точно не назовёшь автомобилем со спортивными повадками. Это трудяга. Помощник дачника, молодой мамы или молодых людей, которым необходим проходимый автомобиль, в который можно набросать массу разных вещей.

Едет автомобиль весьма мягко, но шумоизоляция не самая лучшая. Четырёхцилиндровая версия весьма неспешна, V6 порезвее, но единственно на что она способна – это не отставать от одноклассников с четырьмя цилиндрами и под капотом.



      

Смотреть все фото Hyundai Tucson 2009.


© HyundaiPortal.ru


Теги: купить hyundai tucson цена, запчасти tucson, тюнинг tucson, новый tucson отзывы, ремонт hyundai tucson