Четверг, 12.12.2024, 17:08
Приветствую Вас, Гость | Регистрация | Вход | RSS

Обзор Hyundai Genesis Coupe 2010

2010 Hyundai Genesis Coupe объединяет задний привод с превосходной динамикой и отличным внешним дизайном.

Доводы «за»

Отлично настроенная подвеска, мощные приёмистые двигатели, спортивный и в то же время комфортный интерьер, множество дополнительных опций.

Доводы «против»

Механической коробке не хватает чёткости в работе, музыкальная стереосистема очень тусклая и слабая.

Что нового на 2010 Hyundai Genesis Coupe

На этом автомобиле всё новое.

Краткий обзор транспортного средства Введение

2010 Hyundai Genesis Coupe разделяет часть своего имени с седаном Hyundai Genesis, но на этом их сходства практически кончаются. Да, 3.8-литровый V6 подобен двигателю устанавливающемуся на седан Hyundai Genesis, но не идентичен.Они имеют единую платформу, но для купе она значительно переработана. Поставьте два этих автомобиля вплотную и вы поймёте, что они могли бы быть с различных планет. Купе современно и спортивно, но в нём нет ничего от шикарного и огромного седана, его мягких повадок и комфортного характера., 2010 Hyundai Genesis Coupe это поистине спортивный автомобиль, создавая который мастера из компании Hyundai оглядывались на идеал в лице Infiniti G37. Если вы ищете элегантное двухместное купе с отличными спортивными повадками, то 2010 Hyundai Genesis Coupe – это одно из самых доступных предложений на рынке.

Двухместное купе 2.0T комплектуется 210-сильным 2.0-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами. Этот автомобиль отлично подойдёт для молодёжи, недорогой и мощный, с отличным дизайном и комфортным салоном. Также имеется и 3.8-литровый V6 обеспечивающий лёгкий автомобиль гораздо более мощным ускорением. Единственный недостаток, когда этот двигатель работает в совокупности с механической коробкой передач. Ей явно не хватает чёткости и уровня настройки.

2010 Hyundai Genesis Coupe имеет отличную внешность. Ломаные линии кузова, плавные переходы, оригинальные фары, и бампера. Всё это смотрится очень симпатично. Внутренне убранство также впечатляет. Когда вы садитесь в машину, то вам уже не хочется из неё вылизать, салон имеет какую-то свою особую окутывающую атмосферу. Надо заметить, что задние места совершенно не подойдут для взрослых, но для пары детей вполне сгодятся. Мы часто говорили, что модели Hyundai хороши во-первых за их цену приемлемую и не пугающую цену. 2010 Hyundai Genesis Coupe не исключение.

На американском рынке у 2010 Hyundai Genesis Coupe есть конкретный конкурент – а именно новый 2010 Chevrolet Camaro, который предлагает мощнейший 300-сильный V6 и гигантский 422-сильный V8 в качестве конкурентов для версий 2.0Т и 3.8 у Hyundai. Можно было также считать конкурентом на рынке США и Ford Mustang GT. Но в России за подобную цену вы не найдёте никакой спортивный автомобиль с отличной внешностью и мощными двигателями, как предлагает компания Hyundai. Nissan 370Z или Audi TT? Они слишком спортивны, гораздо более дороги и скорее являются мечтой стритрейсера, чем молодого парня с бюджетом в 25000$. Поэтому их нельзя скорее всего назвать конкурентами. Похоже новое купе Hyundai это отличное предложение, практически не имеющее конкурентов на нашем рынке.

Комплектации

2010 Hyundai Genesis Coupe – двухместное купе, доступное в шести комплектациях: 2.0T, 2.0T Премиум, 2.0T Трэк, 3.8, 3.8 Гранд Туризмо и 3.8 Трэк.

Стандартная комплектация 2.0T комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками, keyless-go, регулируемой, но не телескопической рулевой колонкой, кондиционером, круиз-контролем, кожаным рулём, бортовым компьютером, каналом соединения Bluetooth и стерео CD/MP3 с возможностью соединения USB/iPod.

2.0T Премиум дополнительно к этому имеет большее количество регулировок у водительского кресла, более совершенную аудио-систему, крышу с люком и автоматически тускнеющее зеркало заднего вида.

2.0T Трэк плюс к вышеперечисленному оборудуется 19-дюймовыми дисками обутыми в спортивные летние шины, тормозами Brembo, задним спойлером, спортивно настроенной подвеской, ксеноновыми фарами, противотуманными фарами, красными вставками в тканевых сиденьях и алюминиевыми накладками на педали.

Стандартная комплектация на автомобилях с двигателем 3.8 включает всё, что и стандартная комплектация 2.0T плюс противотуманные фары, хромированные детали на передней панели, металлические полированные вставки в дверях, климат-контроль и черную кожаную обивку салона.

3.8 Гранд Туризмо ещё имеет задний парктроник, ксенон, боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота, крышу с люком, подогрев передних сидений и более крутую аудио-систему.

3.8 Трэк имеет все опции 3.8 Гранд Туризмо и 2.0T Трэк.

Двигатель и КПП

Задние колёса Hyundai Genesis Coupe приводятся в действие 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбо-нагнетателем или 3.8-литровым V6.

2-литровый движок выдаёт 210 л.с. и 223 Нм крутящего момента, в то время как 3.8-литровый V6 имеет под капотом 306 л.с. и 266 Нм крутящего момента.

Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, в то время как АКПП с пятью скоростями является дополнительной опцией для версий 2.0T и 2.0T Премиум и 2.0Т Трэк, и АКПП с шестью скоростями является опцией на всех 3.8-литровых моделях.

Во время тестирования мы достигли 96 км/ч (60 миль/ч) за 5.9 секунды на 3.8-литровой модели в комплектации Трэк.

2.0T с механической коробкой передач выполнил ту же самую задачу за 6.9 секунды. Это средние показатели для купе, но не стоит забывать о цене – всего 20 000$. Учитывая цену – это очень-очень неплохо.

Безопасность

2010 Hyundai Genesis Coupe не открывает никаких новых горизонтов в области безопасности, но всем стандартным оборудованием комплектуется. Это тормоза с АБС (в дорогих версиях это тормоза Brembo), ESP и подушки безопасности – фронтальные и боковые.

Интерьер

Купе Hyundai имеет очаровательную внешность. Привлекательные контуры передней панели и высококачественные материалы отделки гармонируют друг с другом. Кривые приборной панели плавно переходят в двери и оригинальные кнопки управления боковыми зеркалами. Резко наклонённое согласно современным спортивным традициям переднее стекло ничуть не ухудшает обзор.

Передние кресла иеют отличный профиль и боковую поддержку, они будут удобны и в резких поворотах и в дальнеё поездке. Задние места тесны, взрослым там будет дискомфортно, поэтому лучше сажать туда только детей.

Отдельно надо сказать о руле. На наш взгляд он имеет недостаточный ход регулировки. Невысокий человек, придвинувшись поближе, чтобы доставать до педалей может оказаться придвинут вплотную к нему, что вызовет определённый дискомфорт.

Средства управления всеми системами интуитивны. Все кнопочки и рычажки именно там, где и собираешься их найти.

Несмотря на спортивный характер и разработку с нуля, автомобиль имеет странную музыкальную систему. Слишком блёклую и не обеспечивающую достойное звуковое сопровождение. Это вдвойне непонятно, если вспомнить, что Hyundai Genesis Coupe рассчитан преимущественно на молодёжную аудиторию, которая ценит качественный и чистый звук.

Багажник довольно вместительный. Имеется возможность сложить заднее сиденье, сделав его ещё больше, что конечно не может не радовать.

Впечатления от вождения

На дороге 2010 Hyundai Genesis Coupe 3.8 Трэк ведёт себя почти как автомобиль с которого его срисовывали – Infiniti G37. Именно в этом авто черпали вдохновение ребята из Hyundai. Более того, баритон выхлопа практически слизан с Infiniti. Такое ощущение, что Genesis Coupe передразнивает его. В удобных креслах комфортно, они успешно поддерживают тело даже при экстремальном вождении. На руль машина откликается чётко и уверенно. На версии 2.0Т Трэк развесовка стремится к идеальной за счёт более лёгкого двигателя. Этот автомобиль отлично ведёт себя в резких и частых поворотах на горном серпантине. Модели в комплектация неТрэк более комфортабельны и мягки. Но все машины очень послушны и приятны в управлении.

Самая большая проблема с механической коробкой передач. Она нечётка, настройка явно далека от идеала. От подобного автомобиля ожидаешь совсем иного. Ведь комплектации с МКПП берут именно, чтобы лучше чувствовать авто на дороге, улучшить приёмистость и т.п. Но в данном случае коробка разочаровала. У автомобилей с АКПП таких проблем нет.



      

Смотреть все фото Hyundai Genesis Coupe 2010.


© HyundaiPortal.ru


Теги: купить hyundai genesis coupe цена, запчасти genesis coupe, тюнинг genesis coupe, новый genesis coupe отзывы, ремонт hyundai genesis coupe