Обзор Hyundai Azera 2009
Hyundai Azera 2009 – один из лидеров в своём сегменте. Приятный салон, достойные ходовые качества и существенный список дополнительного оборудования могли бы обеспечить данному автомобилю и более высокую рыночную стоимость.Доводы «за»
Приятный интерьер, выполненный с применением высококачественных материалов, мощный 3.8-литровый V6, приятная цена и гарантия дилера.Доводы «против»
Некоторым посадка за рулём может показаться слишком высокой, светлая внутренняя отделка салона, в частности бежевая кожа оказалась быстропачкающейся и выцветающей под солнцем, навигационная система при установке которой придётся отказаться от штатного CD-чейнджера.Что нового на Hyundai Azera
Hyundai Azera 2009, наряду с новым синим освещением интерьера и звуковым входом iPod/USB получает новую хромированную решетку радиатора.Краткий обзор транспортного средства
Введение
За десятилетия полноразмерные седаны немного изменились. Они всегда имели обыкновение быть большими сухопутными яхтами, поглощающими немалое количество топлива. Сегодня в условиях современной топливной индустрии и топливосберегающих двигателей, седаны полного размера стали намного более дружественными средствами передвижения, как для водителя, так и для окружающей среды. 2009 Hyundai Azera – яркий тому пример.
Azera украшал наш долгосрочный испытательный гараж в течение одного года и 18 530 миль пробега. Он поведал всё – от путешествий из разряда сел-через-минуту-приехал до дальних прогулок по шоссе. Надо сказать, что большой Hyundai впитывал мили с завидной непринуждённостью и солидностью. Полноразмерные большие и мощные седаны не самый ходовой товар, но надо отметить, что в случае с Hyundai Azera 2009 ситуация предстаёт в другом свете. Данный автомобиль вполне способен позволить себе даже человек среднего достатка. Hyundai Azera поражает своего хозяина многими опциями, которые под стать навороченному седану, стоящему на тысячи и тысячи долларов дороже. Притом всё выполнено из высококачественных материалов, подчас абсолютно роскошных структур. Как уже говорилось выше, этот автомобиль мог стоить гораздо дороже его нынешней цены.
Плюс, на 2009 Hyundai Azera наблюдается ряд приятных новшеств, отличающих его от прошлогодних автомобилей. Старомодное зеленоватое освещение теперь заменено прохладной синей подсветкой. Также добавлен порт USB и средства управления iPod.
Конечно в данном сегменте мощных и недорогих седанов есть и другие игроки. Если Вы ищете самое доступное транспортное средство среди одноклассников, то на рынке США это конечно Ford Taurus. В то же время более дорогие Chrysler 300 и Pontiac G8 явно рассчитаны на более состоятельных автолюбителей. Самый явный конкурент на американском рынке для 2009 Hyundai Azera – это Toyota Avalon. Avalon предлагает более роскошную внутреннюю отделку, но его явно непомерная цена может отпугнуть многих потенциальных покупателей. 2009 Hyundai Azera в итоге является одним из самых привлекательных в ценовом отношении автомобилем, с мощным двигателем бизнес класса, удобным салоном, комфортными настройками подвески и роскошным интерьером по очень низкой цене. Другими словами, у него есть всё, что ищут большинство покупателей подобных автомобилей, кроме, разве что, именитого имени.
Комплектации
2009 Hyundai Azera – полноразмерный седан, доступный в комплектации GLS и расширенных комплектация.Стандартная комплектация GLS включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, регулируемое по восьми направлениям водительское кресло и регулируемое в четырёх направлениях переднее пассажирское кресло, телескопическая рулевая колонка, кожаный руль с кнопками управления стереосистемой, в которую входят 6 колонок с CD-чейнджером и спутниковым радио, порт USB и средства управления iPod.
Премиум пакет дополнительно включает в себя люк, кожаный салон и подогрев передних сидений.
Расширенная комплектация включает в себя более мощный двигатель, а также дополнительно складывающиеся боковые зеркала зеркала, заднюю шторку и стерео систему с 10 колонками.
Самый расширенный пакет добавляет убираемые во время выключения двигателя и затем возвращающиеся в изначальное положение рулевую колонку и педали, функции памяти сиденья водителя, деревянный руль, датчик дождя и света, звуковая система с 12 колонками.
Навигационная система является единственной дополнительной опцией для самой расширенной комплектации, но при её установке придётся отказаться от штатного CD-чейнджера на 6 компакт-дисков.
Двигатель и КПП
2009 GLS Hyundai Azera приводит в движение 3.3-литровый V6, предоставляющий своему владельцу 234 лошадиных силы 226 Нм крутящего момента.Более дорогие версии комплектуются 3.8-литровым V6, 263 лошадиные силы и 257 Нм.
Автоматическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной на всех версиях.
Тестировавшийся автомобиль с двигателем 3.8 набирал от ноля до 60 миль в час всего за 6.8 секунд, что весьма неплохой показатель для большого и тяжёлого седана бизнес-класса.
Безопасность
Hyundai оборудует каждые автомобиль Azera 2009 модельного года дисковыми тормозами с АБС, ESP, фронтальными и боковыми подушками безопасности.Azera получил четыре из пяти возможных звёзд во время краш-тестов при аварии с любой стороны.
Интерьер
Интерьер 2009 Hyundai Azera весьма роскошен и интересен. Качество материалов отменно, в дорогих версиях с кожаным салоном водитель и его пассажиры окажутся в мягких креслах обтянутых двухфактурной перфорированной кожей. Однако при выборе бежевой коже, надо иметь ввиду, что на испытуемом автомобиле за год она износилась и выцвела, попытки отчистить её и придать первозданный вид оказались неудачными. Поэтому мы рекомендуем останавливаться на чёрном варианте отделки салона или коричневом.Салон невероятно просторен. Даже очень высокий человек сможет чувствовать себя здесь абсолютно комфортно. Видимость хорошая. Багажник большой и удобный, в любой его угол есть возможность комфортно дотянуться.
Впечатления от вождения
За небольшие по меркам данного класса деньги 2009 Hyundai Azera предлагает уровень комфорта, как автомобиль, стоящий на порядок дороже. Во время движения шумы в салоне минимальны даже на высоких скоростях, можно говорить тихо и хорошо слышать друг друга. Хотя этот автомобиль не столь спортивен, как Pontiac G8 или Chrysler 300, ускорение у Hyundai Azera весьма внушительное, и с 3.8-литровым V6 под ногой всегда чувствуется достаточный запас мощности. переключения скоростей АКПП быстрые и мягкие, тормоза также достойны уважения, они без проблем останавливают тяжёлый автомобиль даже с высоких скоростей.Автомобиль комфортен и предсказуем в движении, руль точен и в то же время не резок. Azera весьма маневрен для своих габаритов. В целом это приятный плавный мощный и комфортабельный седан по беспрецедентно низкой цене.
© HyundaiPortal.ru
Теги: hyundai azera цена, запчасти azera, azera купить, тюнинг azera, отзывы azera, новый azera, ремонт azera