Пятница, 26.04.2024, 08:04
Приветствую Вас, Гость | Регистрация | Вход | RSS

Обзор Hyundai Elantra 2009

Доводы «за»

Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006-2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов.

Доводы «против»

Шум двигателя на высокой скорости, высокая посадка водителя.

Что нового на 2009 Hyundai Elantra

Легко быть циничным, говоря о новой Hyundai. И это вполне понятная реакция на утверждения производителя о том, что этот автомобиль является самым важным для него среди машин, когда-либо выводившихся на европейский рынок; или о том, что его характеристики совпадают или даже превосходят характеристики одноклассников. Мы, в конце концов, слышали все это и раньше от неяпонских производителей Тихоокеанского региона. И, в общем-то, уже привыкли к подобным высокопарным заявлениям, при ближайшем рассмотрении обнаруживая каждый раз очередную пустышку. Тем не менее, и для таких машин все еще есть рынок сбыта - это покупатели, чьи ожидания настолько скромны, что они могут быть удовлетворены низкой ценой и большим списком стандартного оборудования. Что нового? Да особо и ничего.

Краткий обзор транспортного средства Введение

Это уже четвёртое поколение Hyundai Elantra, выпускающееся с 2007 года. Первые впечатления подсказывают, что Elantra типичный представитель автомобилей Hyundai. Низкая цена на фоне европейских конкурентов все еще является значимым фактором для домохозяек. Это действительно те же самые старые песни? Не совсем. Hyundai уже доказал новым Santa Fe, что он может делать полностью конкурентоспособный автомобиль в своем классе. И это значит, что к Elantra нужно отнестись серьезно и покупателям и конкурентам. Поскольку в Elantra действительно был использован новый подход, то будем рассматривать в первую очередь его потребительские характеристики.

Комплектации

Неоспоримый факт – за намного меньшее количество денег, чем в среднем для данного класса, Elantra предлагает огромный список стандартного оборудования. Есть три комплектации: базовая GL, расширенная GLS и топовая SE.

В базовой комплектации GL автомобиль имеет стальные 15-дюймовые диски, АБС, кондиционер, 2 подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, активные подголовники, охлаждаемый перчаточный ящичек, передние сиденья с подогревом.

Комплектация GLS добавляет 6 подушек безопасности, дополнительный стоп-сигнал, бортовой компьютер, задний подлокотник, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары и двухзонный климат- контроль.

Версия SE подразумевает двигатель 2.0, имеет всё что и расширенная GLS, плюс систему курсовой устойчивости, электроусилитель руля, литые диски 16 дюймов, ручки дверей и зеркала в цвет кузова, более дорогую музыкальную систему.

Двигатель и КПП

Hyundai Elantra – переднеприводный автомобиль. На выбор предлагаются четырёхцилиндровые двигатели: два двигателя 1.6 и один 2.0 литра.

Самый слабый 1.6 выдаёт 105 л.с., более мощный собрат 122 л.с. Двухлитровый развивает 143 л.с. Все автомобили комплектуются как механической пятиступенчатой, так и автоматической четырёхступенчатой коробками передач.

Также есть и другие двигатели, например 1.4 и дизели, но в Россию они не поставляются.

Безопасность

В самой дешёвой базовой версии Hyundai Elantra 2009 комплектуется двумя подушками безопасности и дисковыми тормозами на всех колёсах, также АБС устанавливается на всех машинах. В более дорогих версиях имеется не две, а шесть подушек безопасности.

Интерьер

Эпоха невыразительного корейского автомобильного интерьера закончилась. Здесь Вы попадете в мир приятных на ощупь материалов, интуитивно понятных элементов управления и продуманной эргономики.

В салоне также достаточно пространства. Одна из самых длинных колесных баз в своем классе и отличная компоновка позволяют четырем взрослым людям среднего размера путешествовать с комфортом на дальние расстояния. Особенно это заметно сзади, где отделение для ног – обычно самая главная проблема дизайна маленького семейного автомобиля, имеет очень приличные размеры.

Есть и недостаток, который больше всего будут чувствовать высокие водители. Занять удобное положение водителю может помешать ограниченный диапазон регулировок сидения по высоте. У вас не получится опустить сидение так низко, как хотелось бы, что может заставить вас чувствовать себя не вполне комфортно. Солидная дверь легко закрывается с приятным звуком. Если бы вы были незрячим и вам сказали, что это Фольксваген, то у вас не было бы никаких оснований этому не поверить. Качество материалов на высоте, эргономика также отличная. Похоже, Hyundai действительно хочет вывести свои автомобили на новый уровень и Hyundai Elantra 2009 яркий тому пример.

Впечатления от вождения

Динамика полностью конкурентоспособна: с помощью быстрого переключения передач мы разгоняли Elantra до 100 км/ч за 10.7 секунд на влажной трассе.

У тормозов есть небольшая проблема с остановкой автомобиля. Вес и чувствительность педали хорошо настроены. Но было бы лучше, если бы педаль тормоза была более упругая вплоть до момента остановки.

Кроме цены, конкурентные преимущества Hyundai заключаются в поведении Elantra на дороге. У этой машины одно из самых приятных сочетаний ездовых качеств и управляемости в своем классе. Ее подвеска конкурирует с лучшими представителями европейского рынка. Управление быстрое и точное.

Но если управление Elantra просто хорошее, то ездовые качества очень хорошие. Hyundai выбрал достаточно мягкие пружины, но в сочетании с хорошим подбором амортизаторов и настройками многорычажной подвески получился автомобиль, имеющий ездовые характеристики, к которым многие более именитые производители должны были бы стремиться. Даже при полной загрузке подвеска хорошо проглатывает ямы и неровности. И это существенное достижение.

Elantra является самым убедительным корейским автомобилем, который мы когда-либо тестировали и, если не считать Японию, самым замечательным из того, что когда-либо прибывало с Дальнего Востока. Его внешность, возможно не самая интересная, но за ней скрывается автомобиль с большими способностями и очень малым количеством недостатков. Причем все это может быть куплено за хорошую цену, особенно если рассматривать комплектацию и гарантию.

Достоверно известно, что, по крайней мере, некоторые европейские производители автомобилей все еще не воспринимают угрозу из Кореи серьезно. Все, что мы можем сказать по этому поводу – Elantra является для них одних из самых неприятных звоночков, которые они когда-либо получали. И если они не воспримут этот намек всерьез, то сами будут в этом виноваты. А Hyundai будет справедливо собирать урожай.



      

Смотреть все фото Hyundai Elantra 2009.


© HyundaiPortal.ru


Теги: купить hyundai elantra цена, запчасти elantra, тюнинг elantra, новый elantra отзывы, ремонт hyundai elantra