Понедельник, 23.07.2018, 20:02
Приветствую Вас, Гость | Регистрация | Вход | RSS

Обзор Hyundai Santa Fe 2009

Джип по отличной цене с огромным количеством всевозможного дополнительного оборудования, безопасный, комфортный. Всё это делает 2009 Hyundai Santa Fe отличным выбором, когда дело доходит до покупки среднеразмерного SUV (Sport Utility Vehicle – «практичный спортивный автомобиль» – маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал», но основанного на полноприводном шасси).

Доводы «за»

Красивый салон, качественные материалы, высокий уровень безопасности пассажиров, конкурентоспособная цена, длительная гарантия производителя, дополнительный третий ряд сидений.

Доводы «против»

Чрезмерно твёрдая подвеска на комплектациях SE и Limited, тусклая автоматическая коробка передач, слабая динамика.

Что нового на 2009 Hyundai Santa Fe

Santa Fe не так давно был перепроектирован, поэтому модель 2009 года имеет лишь незначительные изменения по сравнению с моделью 2008. Теперь он имеет выходы для USB и iPod, а также модернизированную, более мощную стереосистему. Кроме того версии SE и Limited получают в качестве стандартного оборудования «пакет для буксировки» и рейлинги на крыше.

Краткий обзор транспортного средства Введение

2009 Hyundai Santa Fe является одной из наиболее крупных и дорогих моделей Hyundai и в ней компания старалась совместить две свои неизменные установки – качество и доступность. Новый Santa Fe разительно отличается от первой модели, кузов стал более нейтральным и менее вычурным. Этим ходом компания Hyundai намеревается привлечь новых покупателей, более консервативных и не стремящихся выделиться на дороге. Новый Santa Fe похож на многие другие среднеразмерные джипы, а они похожи на него. В нём есть что-то и от VW, и от Lexus, и от Toyota. Хотя по сути Santa Fe остался тем же. Недорогим, привлекательным и качественным. Скажем даже больше, в топовой комплектации он может быть поистине роскошен внутри.

2009 Hyundai Santa Fe, как и ожидалось, оборудован всеми атрибутами своего класса, включая третий ряд сидений и навигационную систему. Также покупатели могут выбрать один из двух двигателей V6, переднеприводной или полноприводной версии, механическую или автоматическую КПП.

В целом, 2009 Hyundai Santa Fe – отличный выбор для молодых семей или людей которым нужен вместительный автомобиль, на котором они не будут думать о дорожном покрытии, бордюрах и неровности просёлочной дороги.Мы бы только не рекомендовали данное авто тем, кто хочет среднеразмерный джип со спортивными нотками в управлении. Меньшая Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander или Nissan Murano гораздо лучше подойдут на эту роль. Santa Fe скорее подойдёт людям спокойным. Плюс не забывайте о цене, она весьма приемлема.

Комплектации

2009 Hyundai Santa Fe доступен в трёх комплектациях: базовый GLS, SE и Limited.

GLS комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками, keyless-go, круиз-контролем, звуковой системой с шестью колонками CD/MP3, спутниковым радио, вспомогательным звуковым гнездом и портом USB.

SE комплектуется более мощным V6 , 18-дюймовыми дисками, автотускнеющим зеркалом заднего вида, датчиком света, бортовым компьютером, памятью рулевой колонки, более мощной музыкальной системой.

Limited ко всему прочему оснащается люком, кожаным салоном, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем и самой крутой в линейке Santa Fe музыкальной системой с CD-чейнджером и 10-ю колонками.

Некоторые опции Limited предлагаются и на комплектациях GLS, SE.

Дополнительной опцией для всех идёт третий ряд сидений с средствами управления климатом и Bluetooth для подключения телефона. «Пакет для буксировки» является стандартным на SE и Limited. Но только на Limited за дополнительную плату устанавливают навигационную систему с экранами сзади и системой развлечения для задних пассажиров.

Двигатель и КПП

В комплектации GLS устанавливается 2.7-литровый V6, выдающий 185 лошадиных сил и 183 Нм. SE и Limited комплектуются более мощным 3.3-литровым V6, 242 л.с. и 226 Нм крутящего момента.

Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной с 2.7-литровым двигателем, а автоматическая с четырьмя скоростями является опцией. Больший V6 имеет в базе автомат с пятью скоростями и ускоряет Santa Fe от ноля до 96 км/ч за 8.7 секунды.

Все модели Santa Fe предлагаются или с передним приводом колёс или с полным, который оснащён электронной системой управления AWD. Для улучшенной работы на скользких дорогах или в условиях бездорожья водитель волен выбрать постоянный полный привод с распределением по осям 50/50, в других же случаях Santa Fe остаётся переднеприводным с автоматически подключаемыми задними колёсами.

Santa Fe может буксировать до 1600 кг. Расход топлива для данного сегмента автомобилей не так уж и мал, поэтому Santa Fe нельзя назвать супер экономичным. Двигатели V6 потребляют изрядную долю горючего на 100 км.

Безопасность

2009 Hyundai Santa Fe предлагает множество стандартного оборудования системы безопасности. Дисковые тормоза с АБС, контроль за тягой двигателя, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также активные подголовники.

В краш-тестах 2009 Hyundai Santa Fe получил 5 звёзд как при лобовом столкновении, так и при боковом.

Интерьер

У второго поколения Santa Fe очень привлекательная приборная панель и качественные материалы отделки повсеместно. В комплектации Limited очень приятная мягкая кожа, натуральное дерево и алюминиевые вставки создают атмосферу, не побоюсь этого слова, роскоши, но и в более простых версиях всё очень качественно и чувствуешь себя в салоне уютно. Синяя подсветка приборов также смотрится весьма симпатично. Музыка в Santa Fe неплохая, а на комплектации Limited и вовсе отличная.

Можно придраться к передним сиденьям, для невысоких людей может показаться, что они установлены очень высоко, для всех остальных всё нормально.

С дополнительным третьим рядом сидений в салоне можно разместить до 7 человек, однако, как и на большинстве автомобилей данного сегмента комфортно чувствовать себя на третьем ряду будут только дети, для взрослых там места маловато. Второй ряд сидений же весьма комфортабелен. Задние сиденья могут быть сложены, и тогда Santa Fe превратится в небольшую квартиру. Багажник и так немал, но со сложенными сиденьями он огромен.

Впечатления от вождения

Santa Fe нельзя назвать спортивным. Он весьма вольяжен и спешить на нём никуда не хочется. Иногда может показаться, что он слишком мягок, особенно в базовой комплектации. В версиях SE и Limited подвеска напротив стоит более жёсткая, мы бы даже сказали неоправданно жёсткая.Тормозам иногда не хватает цепкости, особенно во время экстренного торможения.

2.7-литровый V6 обеспечивает приличное ускорение, но дополнительный 3.3-литровый V6 конечно более резв и быстр. Надо сказать, что ни один, ни другой двигатель, тем не менее, не придают спортивного характера этому автомобилю. Это ни в коем случае ни минус, это просто факт. В частности пятиступенчатый автомат на 3.3-литровом двигателе не спешит включать понижающую передачу, поэтому если вы гонщик в душе – этот автомобиль не для вас.



      

Смотреть все фото Hyundai Santa Fe 2009.


© HyundaiPortal.ru


Теги: купить hyundai santa fe цена, запчасти santa fe, тюнинг santa fe, новый santa fe отзывы, ремонт hyundai santa fe